Зачем строят метро?

Московское метро одно из самых красивых в мире. Это подземный музей, где каждая станция имеет своё лицо – и не важно, новая она или старая. Многие новые станции не уступают, а в чем-то и превосходят станции с историей. Это как бы разные залы — исторического и современного искусства.

Но самое главное достоинство столичного метро – оно позволяет нам очень быстро добрвться из одного конца города в другой. Вчера, я посетил МетроФест под названием «Развитие действующих и строительство новых радиальных линий Московского метро», чтобы разобраться и рассказать Вам, что нас ждет. Кстати метро Комендантский проспект есть на сайте tomart-gallery.ru.

Бездумно тоже нельзя подходить к этому процессу. Нельзя до бесконечности продлевать радиальные линии, иначе метро превратится из удобного транспорта в бесполезный.

Специалисты «Мосинжпроект» в доступной форме рассказали о том, как развиваются радиальные направления столичной подземки, в частности:
— Строительство Кожуховской линии метро
— Строительство Калининско-Солнцевской линии метро
— Продление Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий

Строящийся участок Калининско-Солнцевской ветки станет самым протяженным, берущим свое начало от центра. Его длина составит 24 километра. Уже сдан первый комплекс от «Делового центра» до «Парка Победы», строится вторая очередь — до Раменок. Вроде в 2017-м метро уже должно прийти в Новопеределкино, Солнцево, и далее до деревни Рассказовка, где планируется организация транспортно-пересадочного узла. На станции «Деловой центр» будет организован переход на линию Третьего пересадочного контура. Участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется открыть для пассажиров в конце 2015 года. В Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовку линия метро придет в 2017 году.