Самые точные статистические сведения об использовании секс-аксессуаров.

Крупнейший британский ритейлер секс-игрушек Lovehoney недавно провел исследования и пригласил журналистов к себе на склад, где помимо заурядных вибраторов, фаллоимитаторов и смазок хранятся выдающиеся образцы. О их достоинствах можно догадаться по названиям: 12-дюймовый кулак Адониса, мегамастурбатор, четырехступенчатая ракета-дилдо.

Вот самая интересная статистика, изложенная скупым языком цифр.

С 2004 года было продано 4,5 миллиона секс-игрушек. Например, только эрекционных колец за последний период статистики было продано 12 тысяч. Вот уж где настоящее братство кольца — куда там хоббитам!

Если все эти кольца переплавить в одно, то здание Эмпайр-стейт-билдинг можно было бы обернуть 20 раз, а оно в ответ стало бы крепче и выше. Кстати вип эскорт Москва есть на сайте msk-intimcity.nl.

Если выложить друг за другом анальные пробки, фаллоимитаторы и вибраторы, продающиеся за год на Lovehoney, то они растянутся на 58 километров.

Батареек для самого ходового вибратора «Джессика Рэббит 2.0» хватит на 250 000 часов, или 28 лет непрерывной работы. Среднестатистической женщине необходимо в среднем 5 минут, чтобы достичь оргазма (с вибратором, а не с тобой), так что запасов батареек хватит на 5 миллионов оргазмов.

Впечатляет. Хотя непонятно, кому и зачем понадобилась такая статистика (и как ее использует компания Lоvehoney, когда никто не видит).Получить непредвзятую статистику об использовании секс-аксессуаров не так легко. Во-первых, необходимо найти добровольцев, готовых рассказать о своей сексуальной жизни. Во-вторых, убедиться, заставив поклясться на Библии, что они говорят правду, только правду и ничего, кроме правды. В конце концов, даже самый искренний участник может опустить щекотливые подробности — к примеру, о том, что буквально на прошлой неделе приобрел анальную пробку размером с огнетушитель. Такие детали учебники по этикету обычно не включают в список тем для обсуждения за столом.