Цели, задачи, виды корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия – важная составляющая в системе организации любой компании. Выбирая формат, нужно ориентироваться на цели мероприятия и вкусовые предпочтения сотрудников. Спортивные соревнования, выезд на экскурсию, совместные тренинги – все это может быть корпоративным мероприятием, если это все проводится в соответствии с желанием сотрудников. Подробнее на сайте MICE агентство — MICE агентство Arctic Event.

Основные задачи корпоративов

Грамотно организованные корпоративные мероприятия укрепляют командный дух в коллективе, помогают повысить работоспособность сотрудников компании, объединяют людей, нацеленных на общий результат.

Также это мощный инструмент в формировании культуры компании и межличностных отношений между сотрудниками. Перед началом празднования нужно в первую очередь определиться с концепцией, согласно которой будет проходить все мероприятие.
Цели корпоративных мероприятий

Основные цели, к которым стремится «корпоратив»:

Развитие корпоративных ценностей и сплочение коллектива – это главная большая цель всех корпоративных мероприятий.

Информация для руководителя. Во время корпоратива руководитель может более детально присмотреться к своим подчиненным, выявить скрытых лидеров и оценить общий настрой сотрудников.

Создание благоприятного настроения в коллективе, мотивация. После хорошего отдыха и разгрузки на корпоративе сотрудники более слаженно и добросовестно работают.

Разрешение межличностных конфликтов внутри коллектива.

Фиксация достижений компании.

Мероприятия и праздники можно подразделить на несколько разновидностей:

Развлекательные

Такой вид корпоративного мероприятия позволит снять сотрудникам эмоциональное напряжение, развеять усталость и просто отвлечься от трудовых будней.

Деловые

Название говорит само за себя. К ним относятся конференции, конгрессы, деловые завтраки и др.